duminică, 17 aprilie 2016

Мой Бог Великий






Мой Бог Великий, Свет Предвечный 
В немом благоговении я перед Тобою 
Душа моя познала мрак кромешный 
Измучена врагом, бесславною борьбою.

 Но Свет увидев Твой целебный 
В немом восторге пред Тобой застыла.
 Христос Свет мира благолепный ,
 Душа про горести вмиг позабыла.

 Она, плененная бесовским адом, 
Свободу ощутив, к Благому воспарила. 
Христос, нет тьмы с Тобою рядом, 
Свет исходящий от Тебя – Свет мира

 Ночь скорби Светом озаренная,
 Преобразилась в милость Твою Боже.
 Душа Твоею радостью плененная, 
С себя низвергла горькие оковы. 


С Тобой Господь познала радость 
Ты чудо сотворил с моей душою 
Безбрежная и неземная благость 
От пребывания Господь с Тобою. 

Благоговейно на Тебя смотрю, 
О, утешение Души моей благое,
 За все Тебя Господь благодарю, 
Я с преклоненною стою главою.

  Алёна Константинова

Niciun comentariu:

Trimiteți un comentariu